Как заставить зрителей смотреть ваше видео? Очень просто - узнать, что им хочется видеть и сделать ролик для них. Этот очередной урок по продвижению на YouTube, он предназначен для авторов, которые хотят, чтобы их каналы всегда быть актуальными и шли в ногу со временем, донося к зрителю наиболее востребованную и интересную информацию. Мы разберемся, что интересно зрителю, и как получить быстрый рост просмотров и подписчиков.
Сегодня мы рассмотрим отличный сервис от Гугла под названием Google Trends. Он позволит нам узнать, что ищут люди в Интернете, какие темы популярны на данный момент, а что уже утратило актуальность и не требует затрат вашего времени для создания нового видео. Сервис сортирует поисковые запросы пользователей Интернета и отображает самые актуальные из них. Сначала мы подробно рассмотрим каждый пункт сервиса Гугл Трендс, затем сделаем выводы, а в конце будет несколько советов от меня.
Давайте приступим, перейдем в Google Trends и наглядно все рассмотрим.
![]() |
Главная страница (Жми для увеличения) |
![]() |
Меню (Жми для увеличения) |
Сегодня очень много новостных запросов в сфере политики. Можно было бы делать видео по этой теме, но не у каждого пользователя политический канал и не каждый захочет (или сможет) рассказывать о политике. Поэтому нужно выбирать тему, которая соответствует тематике вашего канала или которую вы сможете правильно тематически использовать в своем видео.
Для примера я отфильтрую по развлечениям и выберу Леонардо Ди Каприо, Оскар, поскольку эта тема мне здесь наиболее близка, а для многих в Интернете также является актуальной. Жмем на этот пункт и попадаем в статистику.
В верхней части мы видим актуальные статьи по этой теме, чуть ниже - график поисковых запросов за последние несколько дней.
![]() |
(Жми для увеличения) |
Ниже мы можем увидеть популярность запросов по регионам и популярные поисковые запросы по данной теме. Лучшим поисковым запросом является оскар 2016, все остальные заметно уступают ему. Значит его можно использовать при создании своего видео, чтобы получить максимальный трафик на видео ролик.
Давайте теперь перейдем в меню и выберем пункт Анализ.
![]() |
(Жми для увеличения) |
Теперь, когда мы ознакомились со всеми пунктами, можем добавить ещё один поисковый запрос для сравнения данных. Давайте напишем Оскар 2016.
![]() |
(Жми для увеличения) |
И ещё - справа вверху есть кнопка с плюсом. Нажав на неё, вы сможете подписаться на рассылку по вашему поисковому запросу и получать данные от Google Trends себе на почту. Выбираем, на что подписываемся и частоту оповещений. Удобная функция, чтобы быть всегда в теме. Для такого рода подписок необходимо выделить отдельный почтовый ящик.
Переходим дальше. Открываем вкладку меню и заходим в Популярные запросы.
![]() |
(Жми для увеличения) |
Следующая вкладка меню - Популярное на YouTube. Она схожа с предыдущей вкладкой, только отображает популярные видео ролики. Здесь можно выбрать страну, включить или выключить безопасный поиск и выбрать дату.
![]() |
(Жми для увеличения) |
![]() |
(Жми для увеличения) |
![]() |
(Жми для увеличения) |
Давайте сделаем выводы, что нам дает Google Trends:
- Свежие идеи для своих видео.
- Отображает интересы пользователей.
- Фильтр данных по странам, времени, категориям.
- Свежие и точные поисковые запросы (тот же Google Adwords дает данные с большим опозданием).
- Сравнения популярности похожих или абсолютно разных поисковых запросов.
- Возможность получения свежих данных на свой e-mail.
Гугл буквально разжевывает всё для авторов, чтобы мы не тратили много времени впустую. Он пытается максимально оптимизировать весь будущий контент, подсказывая нам, что нужно делать. Нам остается только правильно использовать эти знания для достижения максимального эффекта. Если мы будем делать видео, которые сейчас в тренде, то будем получать и максимально возможный трафик на свой видео контент в первые же часы после публикации, что положительно скажется на дальнейших его просмотрах, увеличит трафик на видео ролик и добавит подписчиков на канал.
Теперь несколько советов от меня:
- Привязывайте свои видео к громким событиям в мире, желательно к тем, которые постоянно повторяются, к примеру ту же церемонию Оскар или Олимпийские игры. Для этого не нужен даже Google Trends. Если что-то происходит регулярно, значит на него так же регулярно есть спрос. В противном случае этих мероприятий бы не было. Ваше видео будут смотреть снова и снова при каждом повторении события. По этой же причине детские каналы востребованы всегда.
- Смотрите по наличию новостных статей на графиках Google Trends, СМИ всегда правильно реагируют. Если начали публиковать много статей, значит тема актуальна. Если же скачок запросов большой, но об этом почти никто ничего не пишет, то большая вероятность, что эта тема для очень узкого круга людей и завтра её уже никто не вспомнит. Со временем вы научитесь сразу понимать степень актуальности темы.
- В видео обращайте внимание зрителя на незначительные мелкие детали в вашем рассказе, делайте уточнения и дополнения, это сделает ваш ролик более живым и снизит желание выключить видео, не досмотрев до конца.
- Не делайте видео ролик только для того, чтобы его сделать. Зрители чувствуют эмоцию, которая исходит от вас. Если вам будет наплевать на ваше видео, то и зрителям так же будет на него наплевать. В таком случае лучше делайте видео реже, но с правильным настроем.
Видеогайд "Леонардо Ди Каприо и самые популярные запросы"
Популярные публикации:
Популярные публикации:
Комментариев нет :
Отправить комментарий